Что представляет собой кинезитерапия?

Проблемы со спиной знакомы, пожалуй, каждому второму из окружающих нас людей. Если вы пожалуетесь знакомому на боли, вам тут же ответят, что прошли через это сами. Если вы упомянете приятелю, что ищете хорошего мануального терапевта, он сразу же даст вам контакт того, к которому совсем недавно ходил сам. Таким образом, вам не придется искать долго, чтобы найти для себя единомышленников. К тому же, если вы и найдете того, у кого нет жалоб на спину, то наверняка человек скажет, что вот состояние суставов его крайне расстраивает.

Учитывая подобную ситуацию, неимоверно приятно, что медицина на месте не стоит. Открываются все новые и новые течения, с хорошей стороны проявляют себя самые разнообразные методики. Одной из таких методик и стала кинезитерапия. Пусть и появилась она относительно недавно, но, тем не менее, уже успела проявить себя с наилучшей стороны. Сфера применения этого метода довольно-таки широкая. Он делает возможным и лечение артрита коленного сустава, и лечение сломанного позвоночника. А это уже значит немало.

Хотя, конечно, непросвещенным людям суть этой методики может покзаться несколько странной и даже немного диковатой. Дело в том, что кинезитерапия означает выздоравление через боль. Другими словами, на измученные заболеванием мышцы человека возлагается необычайно большая нагрузка. Настолько большая, что вызывает самую настоящую боль. При этом пациент должен продолжать выполнять необходимые упражнения, эту боль преодолевая. Таким образом он медленно, но уверенно будет двигаться к выздоровлению.

На сегодняшний день наш центр кинезитерапии обладает многолетним опытом лечения заболеваний позвоночника и суставов. В нашем центре квалифицированные врачи осмотрят вас и пропишут вам ряд необходимых упражнений. При этом стоит отметить, что для выполнения этих самых упражнений понадобятся специальные тренажеры, имеющиеся в наших залах.

Условие применения специального оборудованияи важно в кинезитерапии, многие действительно эффективные упражнения практически невозможно выполнять в домашних условиях. Впрочем и дома вы можете выполнять ряд предусмотренных методикой гимнастических упражнений, это поможет вам держать ваши мышцы в тонусе.

Центр Кинезитерапии Фрязино

Мы вам перезвоним!

Укажите ваше имя и телефон, чтобы получить
персональную скидку 10%